Deprecated: Optional parameter $fields declared before required parameter $entity is implicitly treated as a required parameter in /home/elmin1001/public_html/my-news.az/wp-content/plugins/motopress-slider-lite/includes/classes/MPSLDB.php on line 135
В космосе обнаружили загадочный источник энергии -

Астрономы Австралии обнаружили неизвестный феномен, который порождает гигантский выброс энергии три раза в час. Это космическое явление не похоже ни на что, с чем ученые сталкивались ранее. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature.

Исследователи полагают, что загадочным источником вспышек является нейтронная звезда или белый карлик со сверхмощным магнитным полем. Этот объект, возможно, вращается, испуская поток излучения, который пересекает линию наблюдения с Земли и в течение минуты становится самым ярким радиоисточником в небе. Сам объект находится на расстоянии примерно 4 000 световых лет от нашей планеты.

По словам ученых, наблюдения соответствуют астрофизическому объекту, называемому магнитаром со сверхдлинным периодом. Это разновидность медленно вращающейся нейтронной звезды с экстремально сильным магнитным полем. Вероятно, он каким-то образом преобразует свою энергию в радиоволны гораздо эффективнее, чем астрономы наблюдали раньше.