Чрезмерное употребление энергетиков может привести к внезапной остановке сердца. Об этом свидетельствует исследование Анатолийского журнала кардиологии, пишет британская газета Express.

Напиток считается опасным из-за большой концентрации кофеина, который получают из растения под названием гуарана. В нем содержится двойная доза стимулятора.

При этом риск коллапса сердечной мышцы увеличивается, когда потребитель смешивает энергетик с алкоголем, указали медики.

По данным исследователей, остановка сердца может произойти из-за сильной аритмии — патологии, нарушающей частоту, ритмичность и последовательность его работы. При аритмии сердце может биться как чересчур быстро, так и чересчур медленно. Если аритмия уже возникла, то человеку нужно восстановить сердечный ритм, чтобы предотвратить риск летального исхода.

От MyNews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *